Hi! Рад, что зарегился на вашем форуме, хочу доказать свою полезность и немного похвастаться. Так как аналогичного видео, которое сделал в тырнетах не нашел. У меня для эксперимента оказались два LED контроллера. Они сами по себе не предназначены для работы с RGB лентами. И сразу говорю, я их не пиарю, просто по договоренности я смог их потестить, за что и отдал свое видео. А судить, что получилось или на сколько хорошая идея – уже вам.
Кто попался в цепкие лапы: ленточки кусок http://ift.tt/1Cjzgvb и контроллера кусок 2 шт http://ift.tt/1QIk0Uy
Видос
Кто попался в цепкие лапы: ленточки кусок http://ift.tt/1Cjzgvb и контроллера кусок 2 шт http://ift.tt/1QIk0Uy
Видос
Думал РГБ дорого, сделал гораздо проще и дешевле
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire