vendredi 29 août 2014

Поджарим ноутбук!

Сегодня достался ноутбук с битой матрицей, точнее раздавили при закрытии крышкой! ВИДАТЬ СО ЗЛОСТИ :mad:

Хорошо таки раздавили! достался почти даром... думал заменить матрицу и але-оп классный рабочий ноут!

Нооо не тут то было! видать и начинке досталось, так как при первом включении высветил долгожданное слово ASUS и заглох!

Вскрытие ни к чему не привело... :( решил воспользоваться старым добрым методом с электро духовкой!

Опишу: может кому и сгодится...

Ставлю решётку где то посредине духовки, на неё асбестовую плитку, я применил: кусок гипсокартона... тож ничего!

а, замечу: с матери снимается всё что снимается!!!

но чёрная плёнка которой накрыта мать в кой каких местах ОСТАЁТСЯ!

она будет нужна для определения готовности пирога!

мать аккуратно ложится на подготовленную поверхность, закрывается дверца, и ставится температура на духовке 250 С.

Не отходя от духовки наблюдаем за процессом через смотровое окно!

и вот когда оставшаяся плёнка с ровной поверхностью начнёт превращаться в волнистую... ну пару так волн в районе где стояла память или WiFi модуль (где то в среднем минут пять, может чуть больше)

всё выключаем и очень осторожно без всяких лишних толчков открываем сам духовой шкаф! Всё пирог готов!

Ничего не трогая!!! :o пусть всё остынет до комнатной температуры!

Теперь можно всё собирать на свои места!

Вариантов два:

1. Ничего не заработало! (Ноут идёт на запчасти!) - в моей практике редко! в основном всё работает!

2. Всё заработало!!! Тест прошло 3DMark Vantage!

Видео кстате интегрированное, не дискретное!!!

Целый день мучаю... пока полёт нормальный!:D



До этого как то дискретную видеокарту таким методом поднял, давно это было! но по сей день работает! и игры держит!

Не Crysis правда!!! но держит!



Если кому поможет пользуйтесь наработкой, всё равно терять то уже нечего!!! Тут как в лотерее.




Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire