Здравствуйте. По своей глупости не заметил, сунул в режиме измерения потребления тока прямо в блок питания - то есть к контактам. Теперь всегда при измерении тока показывает 1 (или -1 при неправильной полярности), как будто измеряемый ток за пределом. Все остальное меряется хорошо. Разобрал, визуально все вроде нормально, но попахиает гарью как будто (может, заводской запах?). Куда смотреть в первую очередь?
П.С. если нужны фото, завтра сделаю в хорошем качестве.
Мог бы купить новый, но в комплекте мозги и внимательность никогда не продаются.
П.С. если нужны фото, завтра сделаю в хорошем качестве.
Мог бы купить новый, но в комплекте мозги и внимательность никогда не продаются.
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire